Производительность игр Linux vs Wine vs Windows

Многих пользователей интересует где игры работают быстрее в Windows или в Linux. В этой статье мы рассмотрим несколько тестов, как меняется производительность игр в различных операционных системах Нас будет интересовать Linux, Windows, а также эмулятор Wine.

Для тестирования будет использоваться последняя версия Ubuntu с ядром Linux 4.8 и Mesa 12.1. В качестве драйвера используется свободный Radeon. Для проверки Wine будем использовать последнюю на данный момент версию для разработчиков — wine 1.9.17. В качестве тестовых игр выбраны Talos Principle и Tomb Raider. Это потому что они были запущены без проблем из коробки, как в Steam, так и в Wine без необходимости каких-либо дополнительных шагов. Для испытаний использовалась видеокарта Radeon R9 Fury.

Производительность игр в Linux

А теперь давайте рассмотрим результаты теста:

perfomance

Мы видим, что при TTF OpenGL рендеринге производительность игр в Wine немного выше, чем даже для нативных исполняемых файлов. Но в то же время намного ниже чем в Windows и том же Linux, только с драйвером AMDGPU PRO. Здесь Ubuntu даже показала себя лучше.

perfomance1

Очевидно, что при использовании Direct3D, затрачиваются дополнительные ресурсы на транслирование вызовов DirectX в OpenGL. Но по крайней мере показатели Wine в сравнении с обычным драйвером Mesa хороши.

perfomance2

У Tomb Raider с Wine производительность была на одном уровне с родными исполняемыми файлами Linux, но немного ниже чем в Windows.

Источник: http://phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=AMD-Wine-Quick-Test-AUG

Оцените статью:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (12 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...

3 комментария

  1. Anton Сентябрь 1, 2016 Ответить
  2. Илья Середа Сентябрь 2, 2016 Ответить
    • leserf50 Декабрь 10, 2017 Ответить

Ответить

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: