Проект Vulkan: OpenGL будет дополнять новый API

Прежде чем говорить о деталях и тонкостях Vulkan API, думаю нужно сказать несколько слов о том, что же это такое и с чем его едят. Если сравнивать Linux с Windows, то Vulkan(который, все еще находится в разработке) это Directx, набор библиотек, для улучшения быстродействия в основном в компьютерных играх. Как известно, на платформе Linux, можно запускать игры с помощью Wine, PlayOnLinux или коммерческой версии программы Crossover. Но не все игрушки запустятся и будут работать как следует, а все из-за проклятого API Directx.

 

vulkan-vs-directx-b75be4583244c1db-800x450

Наш спаситель Vulkan?

Забыл сказать, что для производительности в играх для .nix платформ используется OpenGL, аналогичное программное обеспечение, как Directx для Windows. Так вот, Vulkan API, как сообщают разработчики из компании Nvidia (которые, в свою очередь, так же заинтересованы в реализации этого проекта) Vulkan API, будет дополняться устаревшим OpenGL. В свою очередь, это означает, что менее ресурсозатратные объекты, будут обрабатываться именно с помощью OpenGL, а когда приходит время серьезных игр, то тут в дело будет вступать новый проект.

Преимущество Vulkan API

Почему же этот проект, поддерживают, очень солидные компании, среди которых, Intel, AMD, Nvidia и др. В чем же прелесть, нового API? Здесь нужно показать видео, которое наглядно покажет, что же он из себя представляет на практике…

Как можно было увидеть из видеоматериала выше, Vulkan API, очень хорошо, управляет многозадачностью процессора, что в свою очередь позволяет, эффективно управлять графическим процессором, тем самым, нагрузка распределяется равномерно, что показывает очень хороший результат в производительности. В то время как в OpenGL, вся нагрузка идет на центральный процессор, и FPS, заметно проседает, в Vulkan API все сделано с умом, нагрузка распределена и FPS, все же проседает, но гораздо реже.

Перспективы развития Vulkan API

К сожалению, точная дата выхода, пока неизвестна, также держатся в секрете какие, игры, получат поддержку нового API. В свою очередь, компания AMD (которая сейчас очень активно сотрудничает с разработчиками) намекнула, что они работают над новой игрой, которая будет использовать Vulkan API, либо какая-то игра будет портирована.

Забыл упомянуть, что новый проект будет кроссплатформенным и даже Android, будет работать с ним.

Дальнейшие новости о проекте Vulkan API, будут известны с 14 по 18 марта, во время конференции The Game Developers Conference (GDC).

Все мысли по поводу Вулкана, оставляем в комментариях. Очень интересно узнать, станет ли Linux, игровой платформой или же Windows, снова придумает, что-нибудь сверхъестественное.

 

Вдохновение: Vulkan supplements OpenGL

Перевод, комментарии: alfabuster, специально для сайта losst.ru

Оцените статью:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (6 оценок, среднее: 4,33 из 5)
Загрузка...

8 комментариев

  1. Алексей Январь 16, 2016 Ответить
    • alfabuster Январь 16, 2016 Ответить
      • Алексей Январь 17, 2016 Ответить
  2. chip Январь 16, 2016 Ответить
    • alfabuster Январь 16, 2016 Ответить
  3. Alex Январь 16, 2016 Ответить
    • alfabuster Январь 16, 2016 Ответить
  4. Станислав Январь 29, 2016 Ответить

Ответить

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: